_____________________________________________________________________________________________
Рабочее оборудование автокрана КС-35714 Ивановец
Стреловое оборудование автокрана КС-35714
Ивановец
Стреловое оборудование обеспечивает действие крюковой подвески в рабочей
зоне крана КС-35714-2 и состоит из следующих основных узлов:
телескопической стрелы 5 (рис.1), крюковой подвески 1, гидроцилиндра
подъема стрелы 7, грузового каната 6.
Рис.1 - Установка телескопической стрелы КС-35714 Ивановец
1 - крюковая подвеска; 2, 4, 10, 13 - оси; 3 - штепсельный разъем; 5 -
телескопическая стрела; 6 - канат; 7 - гидроцилиндр; 8 - прессмасленка;
9 - гайка; 11 -
оседержатель; 12 - планка; 14, 17 - клин; 15 - обойма; 16 - зажим
Комбинация блоков в оголовке стрелы КС-35714-2 и крюковой подвески
совместно с грузовым канатом образуют полиспаст. Полиспаст крана может
быть
шестикратным и однократным.
Основной полиспаст - шестикратный. Однократный полиспаст необходим для
работы крана со сменным стреловым оборудованием.
При однократной запасовке каната основная крюковая подвеска заменяется
на вспомогательную, находящуюся в кармане на стойке поддержки стрелы.
На кране предусмотрена возможность установки на телескопическую стрелу
сменного стрелового оборудования - гуська. Гусек и вспомогательная
крюковая подвеска в комплект крана не входят, а поставляются по особому
заказу.
Телескопическая стрела автокрана КС-35714
На кране КС-35714 телескопическая стрела может устанавливаться в двух
конструктивных исполнениях:
- исполнение I - стрела, сваренная из гнутых профилей и прямых боковых
листов (рисунки 2,3);
- исполнение II - стрела, сваренная из прямых листов (рисунки 4,5).
Оба исполнения стрел в сборе взаимозаменяемы.
Рис.2 - Стрела телескопическая КС-35714 (исполнение 1)
Трехсекционная телескопическая стрела состоит из основания 3, средней
выдвижной секции 2 и верхней выдвижной секции 1.
Основание и выдвижные секции представляют собой коробчатые сварные
конструкции из низколегированной стали.
Средняя секция 2 стрелы КС-35714 перемещается гидроцилиндром 6, шток
которого закреплен осью 23 в хвостовой части основания 3, а корпус в
средней
секции 2 с помощью шарнирного соединения, состоящего из сухарей 31,
эксцентриковых втулок 33, пальцев 32.
На переднем конце гидроцилиндра 6 установлен кронштейн 5 с катками 29 и
траверсой 25 с роликами 26, ограничивающими передвижение гидроцилиндра
вверх.
Рис.3 - Стрела телескопическая КС-35714-2 Ивановец (исполнение 1)
Верхняя секция 1 стрелы перемещается двумя канатными полиспастами при
перемещении средней секции 2.
Полиспаст выдвижения состоит из блоков 4, установленных на кронштейне 5
на переднем конце гидроцилиндра 6, каната 9 с коушами 49, винтовых тяг
51
и сегмента 14, закрепленного в хвостовой части верхней секции 1.
Полиспаст втягивания состоит из блока 16, установленного в хвостовой
части средней секции 2, каната 8 с коушами 15 и 47 и винтовой тяги 44.
Схемы запасовки каната указаны на рисунке. Натяжение канатов
производится с помощью винтовых тяг 44, 51 и гаек 43, 52.
Рис.4 - Стрела автокрана КС-35714 телескопическая (исполнение II)
Секции стрелы автомобильного крана КС-35714 при перемещении опираются
впереди на башмаки скольжения 12 и 13 (рисунок 2) или на накладки
скольжения 12 и 13 (рисунок 4), установленные в нижней передней части
основания 3 и средней секции 1, а сзади на ползуны скольжения 7 (рисунок
27,1)
или накладки скольжения 7 (рисунок 4), установленные в верхней части
средней и верхней секций.
От бокового смещении секции стрелы (рисунки 2,3) удерживаются упорами
22, которые устанавливаются вплотную к боковым поверхностям секций.
Упоры установлены на регулировочные прокладки 20, по мере износа упоров
прокладки вынимаются от бокового смещения секции стрелы (рисунки 4, 5)
удерживаются в передней части упорами 22, а сзади накладками 30 и 61.
Упоры 22 устанавливаются вплотную к боковым поверхностям секций и по
мере износа поджимаются к ним винтами 21.
Рис.5 - Стрела телескопическая КС-35714-2 (исполнение II)
Для доступа к масленкам 27 и 38 при смазке подшипников скольжения блоков
4 и 16 имеются отверстия на боковых листах в хвостовой части верхней
секции 1, на боковых листах средней секции 2 и на нижнем поясе хвостовой
части основания 3,
Смазка блока 16 выполняется при полностью втянутых секциях, а блока 4 -
при полностью выдвинутых секциях. Стрела крепится на стоиках поворотной
платформы осью 10 (рис.1).
Изменение вылета стрелы производится гидроцилиндром крепящимся штоком в
проушинах стрелы осью и корпусом в кронштейнах балки поворотной
рамы осью. В транспортном положении стрела опирается на стойку поддержки
стрелы.
Крюковая основная подвеска крана КС-35714 Ивановец
Основная крюковая подвеска предназначена для работы крана КС-35714 с
телескопической стрелой при шестикратной запасовке грузового каната.
Рис.6 - Подвеска автокрана КС-35714-2 крюковая основная
1 - траверса; 2,7 - щеки; 3 - втулка; 4 - скоба; 5 - блок; 6 - ось; 8 -
груз; 9 - подшипник; 10 - крюк; 11 - скоба
Подвеска состоит из рабочих блоков 5 (рис.6), вращающихся на подшипниках
качения на оси 6 и зафиксированных приставными втулками 3,
траверсы 1, на которой на упорном подшипнике качения 9 установлен крюк
10, щек 2 и 7.
От выпадания каната блоки снизу ограждены консулом. На кожухе закреплена
скоба 4 для воздействия на ограничитель подъема крюка.
Крюковая вспомогательная подвеска крана КС-35714
Подвеска крюковая вспомогательная предназначена для работы крана при
однократной запасовке грузового каната.
Рис.7. - Подвеска крюковая вспомогательная автокрана КС-35714-2
1 - тяга; 2 - кожух; 3 - щека; 4 - траверса; 5 - крюк; 6 - скоба
Подвеска состоит из тяги 1 (рис.7) и крюка 5, вращающихся на упорных
подшипниках качения, установленных в траверсах 4.
Оси траверс соединены щеками З. Подвеска крюковая закрыта кожухом 2. К
тяге 1 крепится коуш грузового каната.
Сменное стреловое оборудование автокрана КС-35714
С целью увеличения высоты подъема и подстрелового пространства
предусмотрена возможность установки на телескопическую стрелу гуська 10
(рис.8).
Рис.8 - Сменное стреловое оборудование автомобильного крана КС-35714
Ивановец
1 - блок; 2,7, 11 -оси; 3 - крюковая вспомогательная подвеска; 4 -
клиновая обойма; 5 - клин; 6 - канат; 8 - шайба; 9 - шплинт; 10 - гусек;
12 - левый
кронштейн основания гуська; 13 - фиксатор; 14 - держатель; 15 -
рым-болт; 16 - вилка; 17 - палец; 18- кольцо; 19, 24, 25, 28 -
кронштейны; 20 - уголок; 21 -
оголовок стрелы; 22 - болт; 23 - ригель; 26 - винт; 27 - кронштейн
гуська
При этом запасовка грузового каната с шестикратной должна быть заменена
на однократную, а основная крюковая подвеска заменена на
вспомогательную.
Гусек КС-35714 представляет собой сварную конструкцию из уголков. В
оголовке гуська на оси 2 установлен блок 1, который огибается канатом 6
со
вспомогательной крюковой подвеской 3.
В основании гуська имеются кронштейны, предназначенные для крепления его
на осях 11 оголовка верхней секции стрелы.
Правые кронштейны основания гуська автокрана КС-35714 закрепляются
непосредственно на осях 11 оголовка стрелы с помощью фиксаторов 13, а
левые
кронштейны 12 закрепляются на осях 11 с использованием вилок 16,
рым-болтов 15 и фиксаторов 13.
Рым-болты 15 и вилки 16 предназначены для облегчения монтажа гуська и
обеспечения прямолинейности установки гуська на стреле.
В транспортном положении гусек разворачивается на 180 градусов и
крепится на стреле с помощью кронштейнов 19, 25 и 28, пальца 17 и винта
26.
Ограничитель грузоподъемности стрелы КС-35714
Датчик длины стрелы крана КС-35714 установлен в кабельном барабане и
состоит из безупорного резистора, ось которого при помощи редуктора
соединена с барабаном. При перемещении секций стрелы и вращении барабана
получает вращение и ось потенциометра.
Датчик угла поворота платформы установлен под кожухом кольцевого
токосъемника. Датчик состоит из безупорного резистора, ось которого
через
шестерни привода соединена с осью токосъемника.
Датчик угла наклона стрелы является универсальным измерительным модулем,
который установлен на основании стрелы крана КС-35714.
Модуль защиты от опасного напряжения является активной антенной,
выдающей сигнал в блок обработки данных при попадании в зону действия
ЛЭП.
Регистратор параметров (блок телеметрической памяти), встроенный в
ограничитель грузоподъемности, обеспечивает запись и долговременное
хранение
информации о рабочих параметрах крана.
Также регистратор параметров (блок телеметрической памяти) фиксирует и
хранит информацию о степени загрузки крана в течении всего сроке службы
ограничителя грузоподъемности.
Более подробное описание устройства и принципов работы ограничителя
нагрузки крана КС-35714-2 приведено в эксплуатационной документацией на
ограничитель нагрузки крана ОНК-140-01М или ОНК-160-05, входящей в
комплект эксплуатационной документации крана.
Методика и режимы считывания и обработки информации с регистратора
параметров (блока телеметрической памяти) также изложены в данной
документации на ограничитель нагрузки крана.
Ограничители высоты подъема, глубины опускания и наклона стрелы КС-35714
Ограничители высоты подъема и глубины опускания предназначены для
автоматического отключения механизма подъема при достижении крюковой
подвеской предельного верхнего и нижнего положений.
Ограничитель наклона стрелы автомобильного крана КС-35714 предназначен
для отключения механизма изменения вылета при достижении стрелой
крайнего верхнего положения, во избежание срабатывания ограничителя
грузоподъемности.
Ограничитель высоты подъема должен срабатывать при расстоянии между
крюковой подвеской и оголовком стрелы не менее 200 мм, а ограничитель
сматывания каната должен срабатывать, когда на грузовом барабане
остается не менее 1,5 витков каната.
Ограничитель наклона стрелы должен срабатывать на вылете крюка 1,85 м
при длине стрелы 8 м.
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
- Основное оборудование и параметры КМУ Unic
- Эксплуатация крановой установки Unic
- Конструкция КМУ Палфингер
- Система защиты от перегрузки манипулятора Palfinger
- КМУ Hiab 190
- Кран-манипулятор Hiab XS 320
- Гидроманипулятор Hiab 100/120
- КМУ Tadano
- КМУ Amco Veba
- КМУ Fassi
- КМУ Dongyang SS1506
_____________________________________________________________________________________________
- Оборудование КС-35714
- Гидросистема КС-35714, КС-35715
- Оборудование и механизмы КС-3577-4
- Рекомендации по ремонту КС-3574
- Гидрооборудование КС-55713
- Ремонт телескопической стрелы КС-55713-1К-3
- Детали и механизмы поворотной части КС-45717-1
- Устройство и органы управления КС-4572, КС-45719
- Работа гидрооборудования КС-45721, КС-45715
- Устройство КС-55727
- Обзор конструкции КС-6476
- Техобслуживание КС-3579
- Регулировки КС-35719
- Автокран КС-3575
- Кран КС-5576 Ивановец
- Автокран КС-5473 Днепр
- Автокран XCMG QY25K5S